Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 309 42 20

Сервис +7 (812) 309 42 21

Тест-драйвНадёжный дилер LADA Акции
Модельный ряд
Автоцентр Интей Лада, Санкт-Петербург
закрыть меню

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Оставьте заявку, наш менеджер свяжеться с вами

Оставьте заявку на оценку вашего автомобиля

закрыть меню

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Оставьте заявку, наш менеджер свяжеться с вами

Оставьте заявку на оценку вашего автомобиля

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийное ТО ЛАДА у официального дилера ИНТЕЙ ЛАДА. 

Гарантийное ТО ЛАДА

LADA – это автомобиль, а автомобиль – это товар. У каждого товара есть свой гарантийный срок.
 
Внимание: ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Если в это период произошли неполадки, необходимо обратиться к нам, в сервисный центр официального дилера Интей Лада за их устранением.
Единственное условие:  эти неполадки возникли не по вине автовладельца.

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии "Сервисной книжки", "Гарантийного талона" и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований "Руководства по эксплуатации"

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО "АВТОВАЗ"

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО "АВТОВАЗ"

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантийным ТО ЛАДА


Обратится в официальный сервис Интей Лада и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису Интей Лада автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в официальный сервис Интей Лада для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса Интей Лада.