Вы нашли, что искали? Мы можем сделать Вам уникальное предложение.


Здравствуйте, меня зовут .

Готов Вам помочь.

Я с удовольствием проконсультирую и проведу сделку по покупке автомобиля, а также предоставлю персональные условия покупки. Пожалуйста, свяжитесь со мной удобным для Вас способом или оставьте свой телефон:


 









 
12.05.2009

Золотая Копейка.


Студия автозвука автосалона Интей представляет проект под названием "КОПЕЙКА".

Цель проекта: Восстановить до состояния нового автомобиля ВАЗ 2101 первых лет выпуска, и максимально сохранив внешний и внутренний вид автомобиля, выступить на всероссийских соревнованиях по автозвуку EMMA-2009.

Для этой цели 28 августа 2008 года в Москве был найден автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска.

В настоящее время мы крайне заинтересованы в преобретении любых НОВЫХ деталей для данного автомобиля, выпущенных в СССР.

РОЗЫСК ДЕТАЛЕЙ

НОВЫЕ ДЕТАЛИ НА ОБМЕН ИЛИ ПРОДАЖУ

Б/У ДЕТАЛИ НА ОБМЕН ИЛИ ПРОДАЖУ

Если в вашем гараже завалялись любые новые детали от ВАЗ 2101 советского производства пишите нам на почту avtosalon@intei.ru или звоните по телефону 812 302-17-72.

Партнер проекта - компания Мега-Ф

Информационная поддержка.

ИСТОРИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ "КОПЕЙКИ"

Москва. Август 2008г. Купили ВАЗ 2101 1973 года выпуска. Неплохая машинка!
Привезли в Питер. Разбираем. Начали собирать новые запчасти.
Пескоструйная обработка кузова. Привезли кузов в автосалон.
Это не грунт. Это голое железо, без капли ржавчины! Отмываем, чистим деталюшки.
Полировка никелированных деталей. Разобрали двигатель.
Реставрация двигателя. Большинство деталей сохранено в оригинале.
Двигатель после реставрации. Использованы только оригинальные детали производства СССР.
Делаем репликацию с панели приборов. "Родное" кузовное железо из Тольятти.
В кузовном.
Перевезли для обработки днища. На все швы наносится герметик.
Днище обработано несколькими слоями специальных грунтов.
Обработка днища и скрытых полостей специальными мастиками.
Подготовка формы для отливки новой панели приборов.
Реставрация руля. Реставрация сидений.
Кузов готов для подготовки к окраске.
Реставрация заднего моста. Отреставрировали приборы. Как новые!
Удаляем никель с решетки радиатора . Восстанавливаем карбюратор.
Модернизация АКБ. Разбираем новую 6СТ55 Советского производства.
Корпус маловат. Пилим пополам. СССР и США - Дружба навек!
Изготавливаем медные шины. Монтируем предохранители.
Модернизируем площадку АКБ. Внедряем зарядное. Модернизация реле регулятора напряжения .
Разработка систем мультимедиа.
Красим кузов
Ну вот автомобиль готов к сборке.
АВТОВАЗ вчера и сегодня. Демонтируем остатки старой подвески.
Собираем подвеску и трансмиссию.
Движок вернулся на свое место! Реставрируем ремни безопасности.
Делаем противошумную обработку кузова.
Отреставрировали "родные" замки дверей. Из советских бачков сцепления изготовили бачки ГТЦ.
Реставрируем бензобак Отреставрировали шильду.
Сборка продолжается....
Склеиваем прямой угол из новых уплотнителей дверей. Старого образца пока не нашли.
Увеличиваем и фиксируем полезное пространство внутри заднего сиденья.
Изготовили и протянули силовые, акустические и компьютерные провода.
Прикупили "немножко" мультимедийного оборудования. Усилители "STEG"
PC "Acer Aspire L3600" Звуковая карта. " M- AUDIO"
Ну и конечно, приемник "А-370 М1-3" Разобрали мультимедийную клавиатуру.
Теперь компьютер сможет управляться через USB порт используя ручки и кнопки приемника.
Делаем акустические полости в крыльях. Установили зарядное устройство.
А вот и АКБ готова. Похоже?
Готова болванка панели приборов. "Маде ин Интей".
 
Продолжение
 






LADA Vesta

LADA XRAY

LADA Granta
седан
лифтбек
Sport

LADA Kalina
хэтчбек
универсал
Cross
Sport

LADA Priora
седан
хэтчбек
универсал

LADA Largus
универсал 5 мест
Cross 5 мест
универсал 7 мест
Cross 7 мест
фургон

LADA 4x4
3-дв.
Urban
5-дв.