• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Диагностика и ремонт подвески ЛАДА

    Диагностика и ремонт подвески ЛАДА
     

    Цены на ремонт подвески автомобилей LADA

    Модель ЛАДА
    LADA 4х4, 2105-07
    LADA 2108-2115
    Granta, Kalina, Priora
    Vesta, X-RAY
    Largus
    Замена передних стоек
    от 960 руб.
    от 3900 руб.
    от 3900 руб.
    от 2560 руб.
    от 2750 руб.
    Замена амортизаторов
    от 960 руб.
    от 1650 руб.
    от 1280 руб.
    от 750 руб.
    от 2560 руб.
    Замена передних колодок
    от 1440 руб.
    от 1020 руб.
    от 1020 руб.
    от 960 руб.
    от 960 руб.
    Замена передних дисков
    от 2550 руб.
    от 840 руб.
    от 840 руб.
    от 740 руб.
    от 1280 руб.
    Замена задних колодок
    от 1650 руб.
    от 1590 руб.
    от 1590 руб.
    от 2720 руб.
    от 2720 руб.
    Замена тормозных барабанов
    от 1120 руб. 
    от 750 руб. 
    от 750 руб. 
    от 640 руб. 
    от 960 руб. 
    Замена тормозных цилиндров
    от 4160 руб.
    от 1530 руб.
    от 1530 руб.
    от 1920 руб.
    от 2880 руб.
    Замена троса ручного тормоза
    от 350 руб
    от 1350 руб
    от 1450 руб
    от 1450 руб
    от 1570 руб

    АКЦИИ СЕРВИСА

     
    От состояния подвески автомобиля или ходовой части зависят практически все системы: управляемость и рулевая часть, скоростные характеристики, состояние кузова, безопасность и многое другое.
    Изначально, в конструкции подвески между деталями зазор не предусмотрен. Но, в результате нагрузки в подвижных узлах между деталями возникает люфт. При превышении допустимых показателей люфта автомобиль ведет себя неадекватно и может привести к аварии на дороге. Причем, износ ходовой части еще коварен и тем, что на сухой дороге автомобиль при движении не выявит неполадки, а на мокрой и скользкой дороге может стать причиной ДТП.
     
    Диагностику и ремонт подвески автомобиля ЛАДА необходимо провести если:
    • При движении ТС уводит в сторону.
    • Это свидетельствует о неправильном угле становления передних колес, сниженной жесткости пружин, деформированном рычаге, дефекте амортизатора или стабилизатора устойчивости. При уклонах машины в сторону во время движения, становится уместной и диагностика ходовой части, так как эта часть автомобиля также непосредственно влияет на прямолинейность езды.
    • На поворотах или при торможении автомобиль раскачивает в стороны - показатель износа амортизатора или элементов стабилизатора поперечной езды.
    • Слышны стуки или вибрация на ходу автомобиля. Причиной этому может быть поломанная или растянутая пружина, изношенные шаровые детали крепления.
    • Шины изнашиваются очень быстро или неравномерно - появляется данный признак из-за нарушенного угла передних колес, истирании шаровых опор или других элементов крепления.
    • "Пробои" в управлении - возникают при повреждении практически всех указанных выше деталей сразу: и амортизатор просел, и пружина потеряла жесткость, и рычаг деформирован и т.д.
     
    Проводите диагностику и ремонт подвески ЛАДА регулярно, и ее своевременное выполнение избавит Вас от проведения более сложного и дорогостоящего ремонта ходовой части автомобиля. Мы, Интей Лада, являясь официальным дилером LADA, используем только оригинальные запчасти и материалы, имеем профессиональное диагностическое оборудование, даем регламентированные цены и гарантию на выполненные работы.